плашка1 Распечатать Остальные новости Закрыть окно плашка2
16.04.03 Социологические данные Информационно-аналитического управления администрации Мурманской области являются не точными и крайне не объективными.
По информации источников, вся проблема в том, что методика проведения опросов, разработанная в свое время г-ном Марарицей  представляет из себя "сетевой маркетинг". В результате лица, проводящие опрос нацелены на получения не объективного результата, а оплаты работы за каждый лист и за каждого задействованного лица. Итог, как правило, печален. Процент погрешности таких "исследований" приближается к 15%.
"Социология Марарицы" давно уже превратилась в бизнес-услугу. И не случайно, что большинство крупных заказчиков  отказались от услуг Марарицы, не доверяя его исследованиям.
По словам источника, Марарица так бы и продолжал заниматься социосетевым маркетингом, если бы не господин Субботин. Который привел господина Марарицу в администрацию, а вместе с ним и еще 12 человек.

 © 2001-2003 «Северный Оракул»
 при цитировании ссылка на «Северный Оракул»  обязательна